Бейрутская опера

Согласно вычислениям, сделанным Бэджинелом, время реверберации при пустом зале равно 7,4 сек. при общей вместимости — 4,0 сек., и при полной аудитории 2,25 сек. Эти значения основаны на реверберации Сэбина и поэтому несколько высоки, но на основании более поздней период реверберации был бы немного более 2,5 сек. При общей вместимости и приблизительно 2,0 сек. при полной аудитории. Бейрутская опера особенно хорошо приспособлена для Вагнеровской музыки, что отмечено и музыкальными критиками и любителями. Некоторые критики утверждают даже, что настоящая Вагнеровская опера была исполнена в первый раз лишь в Вагнеровской театре в Бейруте. Вместе с тем большинство тех же критиков признает, что Вагнеровский театр не приспособлен для более легкой и мелодичной музыки итальянских композиторов. Таким образом, оркестр скорее усиливает, чем заглушает пение на сцене, ив результате получается исключительно хороший общий музыкальный эффект. Очевидно, следовательно, что акустические требования к оперному театру так же, как и к другим музыкальным помещениям, будут зависеть от рода подлежащей исполнению музыки. Схемы плана и сечения содержат свойства, представляющие приемлемый компромисс для различных типов оперы, особенно в случае, когда вместимость театра должна быть большой, и места ограничены площадью основного пола и одного балкона. Особенностями Вагнеровского театра, кроме долгого периода реверберации, являются его веерообразная форма, круто наклоненный партер и глубокая оркестровая яма, простирающаяся под сцену. Основной целью Вагнера было объединить оркестр с певцами, а не вклинить оркестр между певцами и аудиторией, и Бейрутская оркестровая яма удачно способствует достижению этой цели.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.