Быстро затухающий тон

Это является вполне возможным, если только отдельные значения не отклоняются значительно от привычных для нас значений. Но, конечно, слабый, медленно затухающий тон не произведет того же или даже сравнимого впечатления, как интенсивный, очень быстро затухающий тон, особенно при медленной музыке, даже если произведение будет постоянным как для слабого, так и для интенсивного тона. Однако, полученные на основании уравнения результаты так хорошо совпадают с значениями оптимального времени реверберации, предложенными Ватсоном, Лифшицем, П. И. Сэбином и др. (все они основаны на значениях времени реверберации в помещениях, одобренных музыкальными критиками), что правильность этого соотношения почти не оспаривается. Нам кажется желательным поэтому основывать оптимальное время реверберации на уравнении, т. е. на более точной методике реверберации и на допущении, что мощность источника не постоянна, но увеличивается с размером помещения, например как степень объема помещения. Необходимо принять также, что оптимальное значение для средней мощности источника в помещении объемом в 100 м3 и временем реверберации в 1,0 сек., — порядка 200 микроватту, е. источник должен состоять из двух единиц, из которых каждая должна производить по 100 микроватт акустической энергии. При применении уравнения сделаны известные допущения в отношении значения, уравнения реверберации и принятого времени реверберации для помещения определенного размера. При определении значения как Лифшиц, так и Мак Нейр приняли постоянную скорость излучения звукового источника в помещениях любого размера. Лифшиц принял, что оптимальное время реверберации в помещении объемом 260 м3, или менее, равно 1,06 сек., а Мак Нейр принял, что оптимальное время реверберации для помещения объемом в 28000 м3 равно 2,0 сек.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.