Дефекты формы и реверберации в современном театре

В результате этих ошибочных нововведений многие театры недавней постройки страдают акустическими недостатками, которые не наблюдались век тому назад. В более позднее время однако акустическая конструкция театров стала объектом внимательного изучения, особенно после работ У. К. Сэбина. В результате, в настоящее время такие дефекты формы и реверберации в современном театре являются скорее исключением, чем правилом. Современные театры в плане часто аналогичны форме, представляющей видоизменение подковообразной формы и похожей на веерообразную. Наклонные боковые стены и скошенный потолок авансцены, который должен быть свободен от слишком тяжелой орнаментации, могут быть сделаны очень эффективными для отражения звука к слушателям в задней части аудитории. Обычная веерообразная форма е одним балконом сопровождается увеличением наклона пола партера, что представляет попытку улучшения мест, расположенных на основном полу. Однако, если балкон свисает более чем на пять или шесть рядов, слышимость на балконе будет лучше, чем под балконом. Ряд форм, основанных на требованиях хорошей акустической конструкции и приспособленных к условиям современного театрального исполнения, представлены в книге Бижикла и Вуда, другие будут показаны в последующих параграфах настоящей главы. При проектировании любого театра архитектор должен положить в основу своих акустических расчетов следующие четыре фактора. Звукосъемку шума на предполагаемом для театра участке. Контроль реверберации по всему диапазону частот, важных для неискаженной передачи речи. Кривые дают значения времени реверберации, оказавшиеся весьма удовлетворительными при проектировании или исправлении акустики нормальных театров.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.