Эмпирические данные

Рассмотрим эмпирические данные по оптимальным размерам студии в зависимости от числа исполнителей. Некоторые особенности звуконепроницаемости чикагских студий НШК заслуживают того, чтобы упомянуть о них. Приводим цитаты из Гансона и Морриса: «Капитальные стены студии сделаны из одинарного слоя 10 см терракотовых плит. На внутренней стороне этих стен помещены стальные пружинные скобы в 45 см, а на этих скобах, в свою очередь, помещена металлическая обрешетка. Таким же образом отделан и потолок. Промежутки между пружинными скобами и стенами заполнены поглощающим войлоком. Затем на металлическую обрешетку накладывается обычный слой черновой штукатурки, которая или обрабатывается акустически, или покрывается твердой штукатуркой согласно необходимым спецификациям. «Аналогичная звуконепроницаемость сообщается полу, за исключением того, что пружины в данном случае поддерживают деревянные поперечины. До укладки деревянного пола промежуток между бетонной плитой и верхней частью балок заполняется каким-либо поглощающим материалом, например минеральной шерстью или термофилом для предотвращения резонанса. «Эта конструкция пригодна для стен, полов и потолков, покоящихся на пружинных скобах. Ослабление звука, возникающего в студии при прохождении через такую перегородку, равно приблизительно 60 дБ, даже при частотах ниже 64 герц. Ослабление, конечно, значительно больше при более высоких частотах». Конструкция прозрачных перегородок между каждой студией и ее контрольной будкой показана в верхней части. Три отдельные куска стекла, толщиной в 6 мм, 16 мм и 10 мм вставлены в отдельные рамы. Одна рама вставлена в терракотовую перегородку, а другие две в оштукатуренную. Три различные толщины стекол предотвращают действие «полосового» фильтра, поскольку все три панели имеют различные собственные частоты.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.