Эталоны частоты

В случае музыкальных инструментов, непосредственно соприкасающихся с полом, как виолончель, контрабас или пианино, применение деревянного настила и деревянной обшивки панели, непосредственно соединенной с деревянным полом, может служить той же цели, что и резонансная доска в пианино. Значение вынужденных колебаний и резонанса в материалах, образующих границы помещения, будет рассмотрено. Почти все измерения и вычисления в архитектурной акустике производятся простыми тонами следующих частот: 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и 4096 герц. Эти частоты составляют диапазон, наиболее часто применяемый в речи и музыке, хотя как речь, так и музыка содержат частоты, приблизительно на две октавы ниже 64 и на четыре октавы выше 4096 герц. Ряд основных вычислений, как например определение времени реверберации в помещении, обычно ограничивается одним тоном в 512 герц, а в практическом применении акустики при проектировании помещений этот один тон имеет такое важное значение, что может считаться эталонным тоном архитектурной акустики. Однако, при применении одночастотного эталона необходимо соблюдать известную осторожность. Он должен применяться только тогда, когда архитектор или инженер уверен, что характеристики помещения будут удовлетворительными для всех других, частот. В театрах, музыкальных студиях, концертных залах и аудиториях рекомендуется рассчитывать реверберацию по крайней мере для трех частот, а именно: для 128, 512 и 2048 герц. Любой набор хороших камертонов с частотами в 64, 128, 256,512, 1024, 2048 и 4096 герц достаточен для калибрирования аппаратуры, применяемой для испытания поглощающих и изоляционных свойств помещений и материалов.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.