Глубокая оркестровая яма

Оркестровая яма достаточно велика, чтобы вмещать оркестр, в 130 инструментов. Духовые инструменты и барабаны расположены на дне ямы, и свес пола сцены в сильной мере способствует понижению громкости этих инструментов. Стены и потолок напоминают таковые нового Чикагского оперного театра. Они расходятся от отверстия сцены прямоугольными ступенями и обеспечивают, таким образом, основные преимущества веерообразной формы, т. е. уменьшают объем аудитории и дают рассеянные, но полезные отражения к слушателям как в основном партере, так и на балконе. Рассеянные отражения от угловых поверхностей на боковых стенах и потолке полезны также в смысле предотвращения концентраций звука, эхо и интерферирующих отражений. Глубокая оркестровая яма, простирающаяся под сцену, и довольно высокая перегородка между оркестром и слушателями содействуют поддержанию надлежащего равновесия между оркестром и певцами. Помещение медных инструментов и барабанов в задней части ямы делает слышимость их не слишком громкой. Закрытые сценические устройства из деревянной фанеры с расходящимися стенами и наклонным потолком должны использоваться, где только возможно. Это может быть осуществлено для многих внутренних сцен и должно всегда применяться, когда оперный театр используется для концертов симфонического или духового оркестра или для разговорных целей. Применение драпри с большим поглощением для таких сценических устройств общепринято, но почти всегда нежелательно как для исполнителей, Так и для слушателей. Принципы, использованные ранее в связи с конструкцией музыкальных помещений, относятся и к акустической конструкции танцевальных зал.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.