Историческое развитие классических открытых театров

Они показали, что вообще акустические материалы не обладают какими-либо свойствами более благоприятствующими для размножения бактерий, чем твердая штукатурка, дерево или другие материалы, применяемые для внутренней отделки стен и потолков в больничных помещениях. Неергард заявляет: «Конечно, нет никаких данных для размножения бактерий, даже и таких, как сапрофитная В. prodigiosus, и есть все основания предполагать, что материалы, составляющие образцы, обеспечили бы еще менее удовлетворительный запас пищи для организмов, привыкших к более высокоразвитому паразитическому существованию». Мы кратко очертили развитие классического открытого театра Греции и Рима. Мы более подробно рассмотрим характеристики, лежащие в основе акустической конструкции греческого, римского и более современных типов открытого театра. Как показывает само название, театр (по-гречески Osaxpov — «место чтобы видеть» был сначала скорее местом для того, чтобы видеть, чем слышать. Первым театром было место у подножия горы. Зрители стояли на склоне горы и наблюдали действие — обычно танцы,- которое имело место на расчищенном внизу пространстве. Позднее это выделенное пространство развилось в круговой оркестр с круговыми скамьями, простиравшимися приблизительно на две трети площади вокруг оркестра. Позднее позади оркестра была помещена сцена, как показано, но сцена была сначала местом для отдыха и развлечения артистов, само же действие происходило на круговом оркестре. Сцена развилась в ложу, которая постепенно углублялась и расширялась, пока не развилась в сцену римского театра. Римский театр помещался не у подножия горы, но обычно на плоской площадке за городом и воздвигался как одно целое — аудитория в форме полукруглых террас или скамей, связанных непосредственно с конструкцией сцены.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.