Историческое развитие театра

Хотя театр является местом и для того, чтобы смотреть, и для того, чтобы слушать, — несомненно, что требования для обеспечения хорошей акустики должны быть выполнены прежде всех других. Это необходимо не только вследствие важности в театре выразительной речи, но также и потому, что акустика является одной из наиболее трудных проблем проектирования театров; кроме того, на нее обычно меньше обращают внимания, чем на другие стороны конструкции. Современный театр развил искусство выразительней речи, и со времени введения в театр речи между искусством разговорной драмы и техникой проектирования театров существует взаимная внутренняя связь. С одной стороны, театр выработал такие формы зданий и размещения в них пространств, которые облегчают эффективный поток речи от сцены к слушателям. Мы дали краткий очерк развития классических греческого и римского театров. Они были предшественниками закрытого театра, и первые формы его имеют очень большое сходство с римским типом. Театр Олимпийской академии в Виченце (Италия) можно считать одной из наиболее ранних форм закрытого театра. Он является классическим римским театром с добавленными боковыми стенами и крышей. Сходство его плана с планом открытого римского театра. Следует отметить особенно пять условных входов в богато украшенных стенах. За аркой находится увеличенная и заключенная в занавес сцена, и во всех последующих театрах завешенная сцена и арка авансцены остаются. Можно заметить также, что полукруглая аудитория был а удлинена в более современную U-об разную форму, влияние которой наблюдается во многих театрах и оперных зданиях Европы XVIII и XIX века и которая в ряде случаев изменена в знакомую подковообразную форму. Эти формы хорошо подходили к устройству дополнительных балконов, бывших необходимыми для размещения слушателей вблизи сцены.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.