Изоляция шума

Для ясности в анализе условия для исполнения и слушания музыки были нами рассмотрены отдельно. Теперь же они будут рассмотрены для их унификации с точки зрения как исполнения, так и слушания. Должно обеспечить соответствующую реверберацию и резонанс таким образом, чтобы все частотные компоненты музыки были достаточно выделены и продлены для удовлетворения максимальных требований наиболее компетентных слушателей. Реверберация должна быть достаточно заметной, чтобы поддерживать гармонию и обогащать тональную артикуляцию, но не настолько, чтобы повредить индивидуальности и красоте отдельного тона или аккорда быстрой музыки. Идеальные условия для слушания музыки могут быть классифицированы следующим образом. Слушатели не должны быть обеспокоены шумом. Должна быть предусмотрена соответствующая громкость. Это предопределяет величину помещения и поглощаемость его. Должно быть предусмотрено усиление звука отражением от соответственно сконструированных границ вблизи слушателей, что даст почти равномерное распределение звука во всех частях помещения. Проблеме изоляции шума в музыкальных помещениях часто или совсем не уделяют внимания, или подходят к ее разрешению чисто эмпирически. В идеальном музыкальном помещении шум, будь он наружного или внутреннего происхождения, должен быть ослаблен до уровня не более 10-15 дБ, что является почти минимальным пределом, вследствие таких неизбежных шумов, как дыхание, шелест одежды и передвижение сидений. Измерения, проведенные в ряде концертных зал, показывают, что шум наружного уличного транспорта, вентиляционного или другого какого-либо оборудования в здании достигает часто уровня в 30 дБ, а иногда и более.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.