Малые концертные залы

При расположении студий на близком расстоянии друг от друга, лицом к тому же коридору, чрезвычайно важно устроить массивные и плотно закрывающиеся двери. Резиновые или войлочные полоски должны быть помещены по краям двери таким образом, чтобы дверь плотно входила в коробку. Передача звука из одной студии в другую через двери может быть еще более уменьшена поглотительной отделкой стен, потолков и коридоров. Акустическая конструкция малого концертного зала весьма близко подходит к музыкальной студии, описанной в предыдущем параграфе. Вообще единственное различие будет в величине помещения. Поскольку малый концертный зал обычно больше студии, необходимо сконструировать помещение такой формы и величины, которое исключало бы возможность возникновения эхо, интерферирующих отражений и фокусирования звука. План и схемы деталей включают основные черты хорошей акустической конструкции. Пол сцены деревянный и окружен расходящимися деревянными стенами и потолком. Двери в боковых стенах, как показано, должны быть почти заподлицо с внутренними поверхностями стен, чтобы изоляционное значение отражающих боковых стен не было ослаблено. Реверберация регулируется поглощающим материалом на задней половине потолка и на задней стене. При необходимости введения дополнительного количества поглощающего материала, он может быть размещен дальше на потолке. Использование сидений с тяжелой обивкой рекомендуется для обеспечения равномерной реверберации как для малой, так и для большой аудитории. Наиболее удовлетворительным временем реверберации для малого концертного зала объемом от 750 до 1500 м3, предназначенного для различного рода музыкальных программ, является приблизительно 2,6 сек. при 128 герц и около 1,3 сек. при 512-2048 герц.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.