Малый театр

Эти четыре фактора были разобраны в связи с проектированием, школьных зданий и будут рассмотрены далее в связи с конструкциями отдельных типов театра. Шум в районе участка должен определить количество звукоизоляции, которою должен обладать театр для полного освобождения от наружного шума — требование, имеющее первостепенное значение. Такое ограничение величины театра, чтобы средняя интенсивность нормальной речи, даже в наиболее отдаленных частях театра, была бы достаточно громкой для отчетливей слышимости. Конструкцию формы, которая была бы свободней от эхо, концентраций звука в отдельных местах и запоздалых отражений, и построение расходящихся боковых стен и авансцены, которые усиливали бы звук, достигающий слушателей. Малый театр дает архитектору возможность достижения высших стандартов совершенней акустики. Если вместимость ограничена до 300 чел., объем аудитории не должен превышать 1500 м или 2000 м3, и в помещении такой величины артикуляция разговорной речи достигнет весьма удовлетворительного уровня в 88-90%. Все места расположены обычно на основном полу, который должен иметь, весьма значительный наклон с таким расчетом, чтобы хорошие оптические и звуковые линии были обеспечены для слушателей во всех частях аудитории. Верхние части стен должны быть отделаны звукопоглощающими материалами с такими коэффициентами поглощения, которые сообщили бы помещению оптимальные значения реверберации для тонов малой, средней и большой высоты. Отражающее действие задней стены должно быть тщательно изучено. Гладкой вогнутой задней стены с радиусом кривизны вблизи сцены — как во многих театрах — следует избегать, так как это почти наверное приведет к эхо на сцене.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.