Модификации модели

Метод граничного представления более знаком пользователю, имеющему опыт работы со скелетными моделями. Каждый объект задается его границами. Каждая граница представляет собой поверхность (плоскую или рельефную), ограниченную ребрами соседних границ. В вершинах соединяются три ребра или более. Лучше всего граничное представление подходит для генерации проекций, поскольку основные элементы в этом случае (ребра и грани) можно легко получить из объемного изображения. Геометрические и механические параметры могут быть получены численным интегрированием. Метод конструктивного объемного геометрического представления — двухуровневый. На нижнем уровне граничные объемные примитивы задаются полупространствами (одно полупространство для сферы, три — для цилиндра, шесть — для квадратного блока). В простых случаях, когда используются только прямоугольные блоки, полупространства могут описываться параметрами (например, местоположением, ориентацией и габаритными рамерами), связанными с объемным примитивом, а не задаваться явно. На втором уровне эти примитивы объединяются с помощью логических операторов (объединение, пересечение, разность), точнее, необходимо использовать нормализованную форму этих операторов. Проиллюстрировано действие каждого оператора. Принципиальным преимуществом КОГ-моделирования является гарантия корректности и единственности модели: граничное представление всегда может получаться единственным путем.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.