Мощность излучения источника

Значение Мак Нейра вполне соответствует наблюдениям Ватсона, Лифшица и П. И. Сэбина для помещения объемом около 28 000 м3. Вероятно, наиболее сомнительным допущением как Лифшица, так и Мак Нейра является то, что мощность излучения источника одинакова во всех помещениях. Правда, это допущение приводит к результатам, которые совпадают с общепринятыми значениями оптимального времени реверберации для помещений различного размера; но следует помнить, что большая часть принятых значений оптимального времени основана на методе реверберации Сэбина и что последняя и более точная методика реверберации дает значения оптимального времени на 15-25% ниже. Средняя акустическая мощность вероятных источников звука в помещениях различного размера будет тогда дана уравнением, где мощность источника в микроваттах, число музыкальных инструментов или певцов в помещении, объем помещения и постоянная. Приближенное значение к может быть определено подстановкой значения для небольшого помещения объемом в 100 м3. Это дает 9,3, и вероятная средняя мощность звукового источника в музыкальном помещении любого размера поэтому равна Следовательно, объемная плотность в микроджоулях на м3 в помещении объемом, где скорость звука, общее количество поглощения в помещении в абсолютно поглощающей поверхности. При минимальной слышимости объемная плотность равна приблизительно 2,6 х 10-8 микроджоуль на м3. Отсюда интенсивность источника звука в музыкальном помещении увеличивается пропорционально степени, объема помещения (что приблизительно имеет место для концертных зал), и если время реверберации в помещении должно увеличиваться с размером помещения таким образом, чтобы удовлетворить уравнение, то оптимальное время реверберации в большом помещении объемом в 30 000 м3 должно равняться около 1,2 сек.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.