Музыкальный вкус

В помещениях, предназначенных для ораторий, органов и специальных типов музыки, может оказаться желательным время реверберации до 2,0 сек. В связи с этими короткими периодами реверберации необходимо помнить, что на музыкальный вкус очень глубоко влияет традиция. Музыка не только воспринималась почти исключительно в реверберирующих помещениях, но и большая часть музыки прошлого была сочинена для реверберирующих помещений. Каждое помещение является частью музыкальных инструментов, играющих в нем, и этот факт композитор, сознательно или бессознательно, принимает во внимание при сочинении больших художественных вещей. В отношении оптимального времени реверберации в музыкальных помещениях необходимо рассмотреть еще один существенный фактор, а именно, что для каждого помещения вместо одного существует, вероятно, несколько значений оптимального времени реверберации — известное время и характер реверберации для каждого типа исполняемой музыки. Оптимальное время реверберации для медленной и длительной гармонии оратории значительно больше оптимального времени для быстрой музыки оперы или оркестра. Даже различные сочинения того же композитора и различные части одного сочинения требуют различных количеств и типов реверберации. Возможное разрешение проблемы реверберации в музыкальных помещениях может вызвать поэтому применение регулируемого поглощении таким образом, чтобы время реверберации могло находиться под контролем и отвечать требованиям различных типов музыки. При драматическом исполнении применяются часто также оптические эффекты. Аналогичным образом акустические эффекты, как например регулирование реверберации, могут значительно увеличить красоту и художественность музыки.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.