Нормальный театр

Наконец, необходим контроль реверберации на сцене. Время реверберации от 1,00 до 1,10 сек. при 512 герц можно считать удовлетворительным. Это условие реверберации может быть приближенно достигнуто, если сцена будет полностью оборудована обычными заглушающими занавесами. Измерения реверберации должны быть проведены на оборудованной сцене для определения степени обеспечения необходимой реверберации различными типами декораций и желательности их изменения. Небольшое декоративное устройство, помещенное в передней части сцены, представляет лучшее средство для отражения значительного количества звуковой энергии к слушателям, и его следует применять, где только возможно. Артикуляция речи в малом театре, аналогичном описанному в настоящем параграфе, будет порядка 90%, и актерам не нужно будет повышать своего голоса. Они, следовательно, смогут отдавать все внимание тому типу выразительной речи, который лучше всего соответствовал бы исполняемому ими драматическому произведению, и играть в совершенной уверенности, что каждое слово, независимо от тонкости модуляции, будет воспринято слушателями. В театре более старого тина, с тремя или четырьмя балконами, можно было вместить 2000 или 3000 слушателей, в аудитории объемом в 6000 м3, в то время, как в современном театре с одним балконом объем, необходимый для вмещения того же количества слушателей, может быть порядка 12 000-15 000 м3. Из примера, который дает процентную артикуляцию в аудиториях различной величины и различного времени реверберации видно, что для 80% артикуляции (приемлемый минимум для нормального театра), величина аудитории не должна превышать 12 000 м3. В настоящем параграфе мы рассмотрим средние и большие театры для драматической игры.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.