Обратное отражение звука

Эта интерференция однако может быть обнаружена ухом только при очень быстром темпе. Форма замечательно хорошо приспособлена для направления достаточного количества звуковой энергии к слушателям, так что даже самые нежные тоны скрипки отчетливо слышны во всех частях аудитории. Эта форма, однако, представляет неудобство обратным отражением звука, т. е. шумы, возникающие в аудитории, направляются к сцене и концентрируются на ней. Это часто беспокоит как исполнителей, так и дирижера и является наиболее серьезным недостатком зала такой формы. Кроме того, пол был покрыт тяжелым ковровым материалом, и были установлены сильно поглощающие обитые кресла. В августе 1930 г., когда аудитория была в описанном состоянии, автор произвел ряд реверберационных измерений помощью органной трубы в 512 герц и получил время реверберации, равное 1,75 сек. при пустой аудитории. При 2000-ной аудитории время реверберации не превышало бы 1,55 сек., а при полной вместимости в 3000 чел., оно равнялось бы приблизительно 1,45 сек. Эти значения несколько малы для помещения объемом почти в 25 000 м3, но на чрезмерную мертвенность помещения никаких жалоб не поступает. Хотя поглотительная отделка была осуществлена, главным образом, для предотвращения отражения шумов аудитории на сцену, весьма вероятно, что ее влияние на реверберацию являлось также существенным фактором в смысле обеспечения улучшенных акустических условий в помещении. Акустические свойства зала, в его настоящем состоянии, весьма удовлетворительны. История регулировки реверберации в зале Плейля весьма поучительна. Он был построен сначала без учета обычных определений реверберации. Стены и потолок были сделаны из твердой штукатурки на железобетоне.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.