Описанный способ задания

Описанный способ задания текста в GKS предполагает использование сложных генераторов символов, если таковые имеются в распоряжении. В противном случае получение текста с высоким качеством начертания символов должно быть реализовано программно. Для того чтобы исключить необходимость трудоемкой обработки, требуемой для такого программного моделирования, прикладной программист может выбрать простой и дешевый способ представления текста, не обеспечивая заданием STRING или CHARACTER особой точности для всех чертежей, кроме окончательного. Как и примитиву «текст», примитиву «заполнение площади» соответствует два набора атрибутов — первый относится к геометрическим параметрам, не зависящим от рабочей* станции, второй выбирается с помощью индекса по таблице рабочей станции. Геометрические параметры рассматриваются тогда, когда площадь заполняется по определенному шаблону: PATTERN SIZE — определяет размер шаблона; шаблон воспроизводится и в направлении оси х, и в направлении оси у до тех пор, пока не будет покрыта вся площадь; PATTERN REFERENCE POINT — задает точку начал процесса воспроизведения. Эти атрибуты ориентированы в основном на растровые устройства, но могут описывать и модели векторных устройств. Следующие атрибуты характеризуют каждую конкретную рабочую станцию: INTERIOR — STYLE — определяет режим заполнения (без заполнения, сплошное, по шаблону, штриховка); STYLE INDEX — определяет по таблице шаблонов тип шаблона, который должен использоваться при заполнении; COLOR INDEX — определяет цвет по таблице цветов, используется как для значения «без заполнения», так и для значения «сплошное».

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.