Оптимальное время реверберации

Возможно, что реверберационная характеристика для музыкальных помещений должна быть более плоская, чем кривая, поскольку кривая распределения основана на частоте различных высотных компонентов так же, как и на «спектральном» распределении в типовом сочинении. Эта характеристика относится к музыкальному помещению, в котором оптимальное время реверберации при 512 герц равно 1,3 сек. Можно заметить, что время реверберации почти постоянно для частот от 512 до 4096 герц, увеличивается приблизительно до 3 сек. при 128 герц и до 2,0 сек. в октаве между 4096 и 8192 герц. Вообще, при сравнении этой кривой с кривой для разговорных помещений видно, что реверберационная характеристика для музыкальных помещений более плоская, чем для разговорных помещений. Практика показывает, что время реверберации в помещении должно увеличиваться с увеличением размера помещения. Основную причину этого, как было указано нами ранее, следует без сомнения приписать тому, что увеличение реверберации стремится компенсировать уменьшенную интенсивность звука в больших помещениях. 9 Лифшиц в 1926 и Мак Нейр в 1929 г. предложили простое соотношение между средним уровнем звука в помещении (в децибелах) и временем, необходимым для того, чтобы этот звук замер до неслышимости. Это соотношение может быть написано, где начальный уровень звука в помещении, время, необходимое дня этого звука, чтобы затухнуть до неслышимости. Мак Нейр выразил это соотношение в форме определенного интеграла громкости, взятого по времени затухания звука до неслышимости. Согласно Мак Нейру это «предполагает, что мозг является баллистическим инструментом, заинтересованным не только в максимальном значении громкости, но также и в эффекте громкости интегрированном в течение значительного периода времени».

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.