Отражающие стены и приподнятые места

Оркестр уменьшился до полукруга или менее и стал частью аудитории. Сцена превратилась в большую площадку, значительно приподнятую и включенную в заднюю и боковые отражающие поверхности. Эти стены были покрыты различного рода рельефной обработкой и прерывались пятью большими дверьми, тремя сзади и одной с каждой боковой стороны. Отражающие стены и приподнятые места значительно способствовали акустическому достоинству театра. Лучшее описание греческих и римских театров можно найти в «Десяти книгах по архитектуре» Витрувия. Следующие цитаты Витрувия очень поучительны в отношении описания практики античных архитекторов в акустической конструкции греческих и римских театров, а также и в предвидении конструкции современных открытых театров. «Голос является текущим дыханием воздуха и воспринимается слухом при соприкосновении. «Особое внимание необходимо, следовательно, уделить тому, чтобы место было не глухим, а таким, в котором голос звучал бы наиболее четко. Это может быть осуществлено выбором места с отсутствием эхо. Он движется бесконечным рядом круговых циклов, как бесконечно увеличивающиеся круговые волны, которые образуются при падении камня на гладкую поверхность воды и продолжают бесконечно распространяться от центра; эти волны прерываются только тесными границами или каким-либо препятствием, что не дает им достигнуть конца. Когда они прерываются препятствиями, то первые волны, возвращающиеся назад, нарушают строение следующих за ними. «Аналогичным образом голос движется по концентрическим окружностям, но в то время, как в случае воды, окружности движутся горизонтально в одной плоскости, голос не только продвигается горизонтально, но также и поднимается правильными ступенями вертикально.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.