План пола

Потолок этот должен был бы иметь весьма сложную изогнутость, которая, вероятно, потребовала бы тщательного изучения до постройки. Проектирование хорошей акустики естественно начинается с проектирования плана пола. Он должен быть основан на: 1) расположении площади мест таким образом, чтобы разместить слушателей возможно ближе к сцене или площадке оратора, и 2) на использовании стен и сцены таким образом, чтобы дать наиболее полезное усиление прямого звука. Так, относительно широкая и низкая аудитория представляет лучшую форму, чем узкая и длинная, а аудитория с плоскими отражающими стенами вблизи оратора представляет лучшую форму, чем аудитория с вогнутыми стенами, отдаленными на большое расстояние и от оратора, и от слушателей. Рассмотрим ряд существенных характеристик схемы пола. Рассмотрим простую прямоугольную схему, относительно широкую и низкую со скошенными стенами вблизи сцены или эстрады. Поверхности благоприятно расположены таким образом, чтобы усилить звук, возникающий в пределах прямоугольника, соответствующего наиболее вероятному расположению оратора. Задняя стена должна быть прямой (или прерывистой) и отделана поглощающим материалом таким образом, чтобы не отражать эхо обратно к сцене или передним сидениям. Вогнутой задней стены, показанной пунктирной линией, не должно быть ни в какой аудитории, так как она почти наверно вызовет эхо в передней части аудитории, а особенно на сцене. Рассмотрим веерообразную конструкцию, обеспечивающую полезные отражения для всех мест. Слушатели расположены вблизи сцены, сцена окружена отражающими поверхностями, совершенно исключена вероятность многократных отражений между параллельными боковыми стенами, и большая площадь может быть использована под балкон. Рассмотрим легкое видоизменение веерообразной формы.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.