Площадь дружбы в лагере Морской

Выше мы рассмотрели некоторые композиционные приемы введения произведении монументального искусства в архитектурный комплекс, созданный на базе стандартных строительных элементов. Остановимся теперь на приеме включения монументальных произведений непосредственно в архитектуру отдельных зданий, собираемых из стандартных деталей. В интерьере этой Ленинской комнаты совершенно откровенно выявлен каркас из стандартных деталей в качестве главной архитектурной темы композиции. Роль идейно-художественного акцента здесь играет мраморное панно. В столовой лагеря Морской — Оливковая роща — использованы стандартные грибовидной формы строительные конструкции, образующие перекрытие, а ветрозащитные стенки собраны из обычного кирпича. Витражи Спортивные игры детей нашей планеты из цветного стекла в столовой Оливковая роща в лагере Морской, установленные между ветрозащитными кирпичными стенами в композиции со стандартными грибовидными элементами, выполняют такую же активную роль, как и в предыдущем случае. Прием различного использования произведений монументального искусства в композиции отдельных зданий из стандартных элементов представляет архитектору неограниченные возможности. Плавно спускается к морю рельеф Прибрежного лагеря. Здесь оказалось уместным использовать отдельно стоящие декоративные композиции. Из металлических труб и чеканного алюминия выполнены композиции: Камыши. Птицы, Солнце и море, Волна, Рыбы и др. Каждая из них обладает своеобразным рисунком-силуэтом. Например, декоративная композиция Волна изображает рыб на гнутых линиях волн. Она удачно сочетается со строгими прямыми формами стандартных архитектурных элементов, а также с легкими кронами деревьев и гладью Моря.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.