Понимание творческих задач

Именно на этой основе братья Веснины вместо с профессором А. В. Кузнецовым и другими специалистами воспитали в МВТУ первый отряд архитекторов для промышленного строительства. Наряду с этим архитекторы Н. А. Ладовский, К. С. Мельников и их сторонники сводили понимание творческих задач главным образом к отвлеченным поискам выразительной формы; при этом новая строительная техника рассматривалась лишь как формально-эстетическое средство. Оторванность от реальных условий строительства особенно ярко проявилась в работах студентов Вхутемаса. Другие архитекторы старшего поколения, которые перед революцией искали спасения от эклектики в возрождении древних форм русской и мировой архитектуры, такие, как И. А. Фомин, И. В. Жолтовский, стремились приспособить унаследованные от прошлого композиции классики к новым задачам. Например, И. Фомин выдвинул и осуществил в ряде сооружений реконструкцию дорического ордера, сводя существо новаторства к узко формальным проблемам стиля. Таким образом, сложным процессам первоначального становления архитектуры и выработки творческого мировоззрения были присущи серьезные внутренние противоречия. Новые творческие принципы реалистической архитектуры выковывались в обстановке острой борьбы мнений и столкновения самых разнообразных взглядов. Следующий этап рассматриваемого периода архитектуры начинается с 1926 г., когда страна приступила к реконструкции народного хозяйства. Определяющим фактором развития архитектуры в 1926-1932 гг. явился курс на социалистическую индустриализацию. Под руководством Центрального Комитета разгромили враждебные фракционные группы, отстояла заветы и возглавила борьбу народа за построение социализма в нашей стране.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.