Практика и измерения

При игре симфонического оркестра в одном ателье невозможно производить запись в примыкающем, если только звукоизоляция между ними не будет достигать 65 дБ. Практика и измерения в связи с изоляцией звуковых киноателье позволяют сделать следующие общие заключения. Если стены и потолок, включая все двери, дают общую величину звукоизоляции в 50 дБ, ателье будет приемлемым, если оно обособлено и расположено на тихом участке. Если два или более ателье такого типа примыкают одно к другому, может оказаться необходимым прекратить действие в одном ателье при записи в другом. Если стены и потолок ателье дают величину звукоизоляции в 60 дБ, оно будет удовлетворительно при всех почти условиях, встречаемых на практике. Наружные шумы, например от прохождения тяжелого грузовика или быстрой езды легковой машины, будут достаточно изолированы. Вообще, будет возможно записывать одновременно и в примыкающих ателье, за исключением случаев наличия очень громких звуков в одном из них, например большого духового или симфонического оркестра, громких криков или стрельбы. Если стены и потолок ателье дают величину звукоизоляции в 70 дБ, оно будет совершенно удовлетворительно для всех типов записи, даже при расположении его на очень шумном участке. Примыкающие ателье не будут никак взаимно мешать друг другу, и не нужно будет приостанавливать записи в одном ателье при записи в примыкающем. При проектировании изолирующих стен и потолков для звуковых киноателье обычно применяются два метода: 1) применение тяжелых жестких стен и перегородок и 2) применение многих слоев штукатурок, фибровых досок, одеял из минеральной шерсти и войлочных материалов, разделенных воздушными промежутками.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.