Правильная реверберация и резонанс

Идеальные условия для художественного исполнения музыки могут быть классифицированы следующим образом. Внимание исполнителей не должно отвлекаться шумом как внутреннего, так и наружного происхождения. Оркестр, солисты, хор, орган и слушатели должны быть размещены и связаны акустически. Должно быть предусмотрено усиление звука отражением и резонансом от соответственно сконструированных границ вблизи сцены или эстрады, что помогает производить звук и делает легким пение или игру. Это также позволяет каждому отдельному музыканту слышать собственную музыку, смешанную со сложной музыкой ансамбля. Должна быть обеспечена правильная реверберация и резонанс таким образом, чтобы каждая нота длилась достаточно долго, чтобы предоставить артисту возможность в точности определить должную высоту следующего тона и чтобы все частотные компоненты музыки были достаточно выделены и продлены для правильного и естественного равновесия между басом и дискантом без большого усилия со стороны артиста. Не должно быть каких-либо сопряженных фокусов в пространстве, занимаемом оркестром или сценой, как не должно быть эхо и интерферирующих отражений от задней стены, потолка или какого-либо другого объекта. Акустические свойства помещения не должны зависеть от количества слушателей, т. е. акустическое качество помещения должно быть при репетиции приблизительно то же, что и при частичной или полной аудитории. Ни в какой части помещения не должно быть эхо интерферирующих отражений или сопряженных фокусов. Акустические свойства помещения не должны зависеть от количества слушателей. Важность этих условий очевидна настолько, что почти излишне перечистить их; но практика показывает, что даже наиболее очевидные условия часто не выполняются при проектировании музыкальных помещений.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.