Размещение оркестра, солистов, хора, органа и слушателей

Такие шумы мешают как исполнителям, так и слушателям и маскируют наиболее тонкие музыкальные компоненты, сообщающие музыке высшее качество. Между тем очень легко и просто измерить уровень наружного шума вблизи предполагаемого участка для музыкального помещения, а затем уже спроектировать его границы таким образом, чтобы ослабить шум до терпимого уровня. Все оборудование в здании, особенно вентиляционное и подъемное, должно быть смонтировано так, чтобы производимый им шум был ослаблен до уровня 10 дБ или еще менее. Проблема ослабления шума может быть разрешена на технической основе, и при надлежащей тщательности проектирования здания и выбора оборудования можно избавить от шума помещение-условие первостепенного значения для всех музыкальных помещений. Размещение оркестра, солистов, хора, органа и слушателей является в основном индивидуальной проблемой, которая должна быть разрешена отдельно для каждого помещения или, по меньшей мере, для каждого типа помещений. Специфические размещения для различных типов музыкальных помещений будут даны далее, в настоящем же мы отметим только основные принципы. Имеющиеся в любом помещении пространства должны быть соответствующим образом связаны между собой и приспособлены для акустического действия наилучшим образом. Например, оркестр, сцена и аудитория в обычном театральном помещении должны быть так размещены. Чтобы оркестр был слышен на сцепе достаточно громко, но не был бы слышен слушателям настолько громко, чтобы замаскировать пение на сцене. Этот недостаток часто наблюдается в обычных театрах оперы и комедии: певцы на сцене жалуются, что они не слышат оркестра, а слушатели жалуются, что они ничего кроме оркестра не слышат.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.