Ряд конструкций современных звуковых кинотеатров

Сконструировать кинотеатр вместимостью в 10000-20000 человек не было бы особенно сложно. В театрах без балконов обычно оказывается необходимым акустически обработать по крайней мере всю площадь задней и боковых стен материалом с коэффициентом звукопоглощения не менее 0,25 при 128 герц и 0,50 при 512 герц. Также чрезвычайно важно, чтобы все места были обиты тяжелой обивкой, поскольку в кинотеатре может быть иногда небольшое количество слушателей. В первые несколько лет звукового кино не нужно было доходить до таких крайностей в обеспечении звукоизоляции, поскольку записывающее и воспроизводящее оборудование само вводило уровень шума от 25 до 35 дБ; в этом случае шум снаружи или от вентиляционного оборудования не мешал. Необходимыми предосторожностями явилось бы исключение эхо и соответствующее сокращение реверберации. Ряд конструкций современных звуковых кинотеатров вполне удовлетворителен. Внутренний вид ряда кинотеатров, удовлетворительно спроектированных и обработанных для обеспечения оптимальных акустических условий. Тип применяемого материала указан в подписях и од фотографиями. Вообще, материал должен быть прочным, декоративным, легко поддаваться ремонту и обладать коэффициентом поглощения выше 0,15 при 128 и 0,30 при 512 герц. Если театр будет свободен от дефектов формы, изолирован от беспокоящего шума и иметь время реверберации короче 1,5 сек., то его акустические условия будут вполне удовлетворительны для воспроизведения звуковых кинокартин. Общая теория акустики музыкальных помещений была разработана. Мы рассмотрим практические проблемы, возникающие в связи с проектированием музыкальных студий, малых и больших концертных зал, оперных театров и танцевальных зал. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.