Скелетные модели

Несмотря на эти ограничения не следует забывать о том, что многие современные САПР базируются на скелетных моделях, а также что на ранних стадиях проектирования существует множество полезных приложений этих моделей. Простота геометрических алгоритмов (использующих точки и связи между ними) позволяет реализовать их аппаратурно, так что модель или точка наблюдения может быть изменена оператором рабочей станции в реальном масштабе времени. Благодаря этому за короткий срок можно проверить много проектных решений. Поверхности в пространстве. Следующим шагом является обработка поверхностей в пространстве. В зависимости от типа поверхности можно классифицировать следующим образом: плоские; рельефные, аппроксимируемые плоскими поверхностями; .рельефные, описываемые при помощи «кусков» (patch) или линиями uv-сетки; аналитические; комбинации поверхностей указанных типов. При анализе методом конечных элементов каркасов, пленочных или листовых структур общепринятой стала аппроксимация поверхностей плоскими элементами. Для обеспечения требуемой точности анализа необходимо каким-либо образом разбить поверхность на большое число элементов. Точность аппроксимации, требуемая для такого анализа, достаточна для решения всех задач, связанных с визуализацей. Для сложных поверхностей удаление невидимых линий обязательно, однако если задача ограничивается рассмотрением только плоских поверхностей, в распоряжении прикладного программиста имеется большое число процедур проверки видимости. Довольно часто, по меньшей мере, для некоторых соответствующим образом выбранных проекций, достаточно провести простую проверку поверхностей.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.