Среднее распределение

Так, ряд акустических материалов поглощает высокочастотные компоненты более быстро, чем низкочастотные. Если данные для оркестра и фортепиано, перевести в средние уровни звука в децибелах над порогом слышимости, среднее распределение будет приблизительно такое, как показано. Это распределение можно считать довольно правильным для среднего музыкального исполнения в музыкальных помещениях и поэтому важным в связи с акустикой их. Необходимо отметить, что эти средние значения уровней звука основаны не только на распределении интенсивности при каком-либо аккорде, но также и на частоте повторения различных частотных компонентов в продолжение всего произведения. Это может ухудшить музыкальное качество подавлением высших обертонов. На открытом пространстве этих источников искажений, конечно, нет, и поэтому музыка на открытом воздухе сохраняет свое первоначальное качество лучше, чем это возможно в закрытом помещении, хотя она и лишена благоприятных влияний реверберации и резонанса, предоставляемых надлежащим образом спроектированными архитектурными помещениями. При акустическом проектировании нужно стремиться, чтобы все гармонические компоненты сохранили насколько возможно свои правильные соотношения. Особенно рекомендуется в связи с этим избегать применения материалов, обладающих большим поглощением для высокочастотных компонентов и очень малым для низкочастотных. Колее подробно мы разберем это в одной из следующих статей. Распространяющиеся звуковые волны наталкиваются скоро на границы помещения и отражаются или преломляются согласно законам. Отраженные компоненты скоро сталкиваются с другими частями границ и последовательно отражаются и поглощаются до тех пор, пока колебательное движение полностью не будет поглощено воздухом или границами помещения. РЕВЕРБЕРАЦИЯ ЗВУКА В ПОМЕЩЕНИЯХ

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.