Строительство санатория

Преодолел исключительную роль прямого угла в композиционном построении здания. Благодаря этому композиция стала более свободной, хотя и не бесформенной. Аалто ориентирует шестиэтажный больничный корпус на юго-восток, к нему под некоторым углом примыкают веранды для лежания. Крыло, в котором расположен главный вход, соединяет больничный корпус с лечебным. Лечебный корпус также стоит под углом к больничному, параллельно верандам для лежания. Таким образом, лечебный корпус, угловой корпус и больничный образуют закрытый с трех сторон внутренний двор, ведущий к главному подъезду. С большой тщательностью прорабатывает о и детали отдельных помещений. Глубокие исследования позволили ему найти удачное решение оборудования и обстановки больничных палат. в своей творческой деятельности основывается на использовании опыта и достижений современной архитектуры. Однако он отказывается от идеала голой рациональности в архитектуре. Легкий наклон фасада так же важен для создания архитектурного образа, как и раскрывающаяся форма дворика. Здания обретают индивидуальность, обращены к природе и уже не противостоят ей. Цели современной архитектуры, осознанные и провозглашенные в двадцатых годах, к 1930 году были уже полностью претворены в жизнь. К этому же времени определились тенденции дальнейшего развития сложившихся представлений. Однако не во всех странах достигнутые успехи были использованы одинаково плодотворно. В этом отчасти повинны события политического характера. Так, национал-социализм в Германии пропагандировал бесплодный неоклассицизм, который должен был представлять империалистические притязания на власть В официальной архитектуре фашистской Италии также господствует монументальный неоклассицизм; здесь, однако, получает некоторое развитие и современная архитектура, к которой относятся терпимо. Но и те страны, в которых художественное развитие не обусловливается политическими событиями, не могли устоять перед пафосом неоклассического монументализма в архитектуре. Построенные Францией для Всемирной выставки 1937 года в Париже здания Дворца Шайо и Музея современного искусства своими гигантскими колоннадами недалеко ушли от неоклассицизма выставочных павильонов тоталитарных государств Для этой же выставки Алвар Аалто построил павильон Финляндии, в котором отказался от всяких внешних эффектов.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.