Третий пример

Одним из наиболее важных основных приложений интерактивной машинной графики в САПР является ввод и манипулирование объектами со сложной структурой с использованием их графического представления. Для решения вопроса об организации взаимодействия в САПР (см.) методологической основой являются концепции интерпретаторов команд и базовых графических систем. Для объединения модуля, обеспечивающего взаимодействие, с прикладными модулями рассмотрим два подхода. В соответствии с концепциями гл. 3 они обусловливают две различные точки зрения на рассматриваемую систему: 1. Монитор и прикладные модули можно рассматривать как объединенные части системы, использующие модуль взаимодействия в качестве программной машины. В этом случае создание среды, в которой процесс взаимодействия может выполняться, входит в обязанности прикладного процесса. 2. Монитор и модуль взаимодействия могут рассматриваться как основные компоненты системы (поскольку функции управления и обеспечения взаимодействия в значительной степени независимы от приложений), которые для решения конкретных задач обращаются к библиотеке прикладных модулей. В этом случае прикладной процесс будет выполняться в среде, обеспечиваемой монитором общего назначения и системой взаимодействия. В качестве примера рассмотрим две системы: К1 и GRADAS. При каждой реализации интерактивного графического диалогового монитора приходится решать следующие проблемы:

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.