Высокая степень звукоизоляции

Наблюдательные окна между примыкающими студиями или между студиями и комнатами для ожидания — должны состоять по крайней мере из двух толстых стекол, установленных в отдельных рамах, изолированных от жесткой конструкции стены войлочными или резиновыми полосками и отделенных одна от другой воздушным промежутком порядка 10 см. Высокая степень звукоизоляции, необходимая в студиях, не может быть достигнута, если вентиляция находится в зависимости от открывания окон. В лучших студиях все окна исключены, и в таких случаях необходимо обеспечить оборудование, которое полностью регулировало бы качество воздуха в помещении. Вентиляторы и моторы должны быть соответствующим образом установлены на упругих опорах, границы вентиляционной комнаты должны иметь хорошую звукоизоляцию для предотвращения передачи по воздуху звука, а вентиляционные каналы должны быть снабжены соответствующими фильтрами, которые предотвратили бы передачу звука через каналы от вентиляционной комнаты к студиям или от одной студии к другой. Контроль реверберации в широковещательных студиях должен быть очень тщательно разработан. Для большинства типов радиопрограмм время реверберации, весьма удовлетворительно. Для небольших студий время реверберации при 512 герц в 0,70 сек. удовлетворительно, а в больших студиях немного большее время — до 1,1-1,2 сек. более удовлетворительно. Время реверберации при 128 герц не должно превышать более, чем вдвое время при 512 герц, а для частот выше 512 должно оставаться приблизительно постоянным или даже немного увеличиваться при очень высоких частотах. Как было указано, различные типы музыки требуют различную реверберацию, но почти все формы музыки требуют более долгой реверберации, чем речь.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.